Заявка
Короткобазный кран ZRT 850
Максимальная грузоподъёмность - 85 т
Максимальная высота подъёма стрелы - 49,8 м
Максимальная высота подъёма стрелы с гуськом - 65,7 м


Вездеходный короткобазовый пневмоколёсный кран ZRT850 отличается широким протектором,
высокой устойчивостью, короткой колесной базой и небольшим радиусом поворота, что
позволяет использовать его в ограниченном рабочем пространстве.
Обеспечивает функцию поворота на 360° (полноповоротный), подъём грузов «с колёс» и
транспортировку груза, поднятого на стреле («pick-and-carry» функция).
Может широко использоваться на строительных площадках, нефтяных месторождениях,
складах, грузовых терминалах, логистических базах и т. д. для выполнения работ по подъёму,
транспортировке на короткие расстояния и погрузке-разгрузке в ограниченных рабочих зонах.
Вездеходный короткобазовый пневмоколёсный кран ZRT850 состоит из надстройки и шасси
тракторного типа специального назначения, в том числе силовой системы, системы привода,
системы подвески, системы рулевого управления, тормозной системы, подъемного механизма,
механизма подъёма стрелы, механизма поворота, системы телескопирования стрелы,
поворотного стола, рамы шасси, аутригеров, гидравлической системы, электрической системы,
кабины оператора и т. д.

Отличительные характеристики:

Четыре режима рулевого управления:
  • 2-колесное управление (поворот передних колес),
  • 2-колесное управление (поворот задних колес),
  • 4-колесное управление (поворот передних и задних колёс)
  • «крабовый ход» (движение боком при повороте обеих пар колес в одну сторону)
Максимальная номинальная грузоподъёмность: 85 тонн на рабочем радиусе 2,5 метра
Максимальная высота подъёма: 65,7 метров
Максимальная скорость движения: 36 км/ч
Габаритные размеры: 14 460 × 3 400 × 3 850 мм
Полная масса: 52 тонны
Возможность транспортировки груза, поднятого на стреле («pick-and-carry» функция)
Возможность передвижения в условиях пересечённой местности.

1) Основная стрела и механизм телескопирования
Основная стрела коробчатого сечения состоит из 5 секций U-образного типа,
изготовленных из высокопрочной стали. Оголовок основной стрелы оснащен 6 шкивами,
что удобно для замены линейных деталей без снятия клиньев. Дополнительный шкив для
работы в одну линию является опциональным.
Секции телескопической стрелы выдвигаются внутрь/наружу двумя телескопическими
цилиндрами и двумя комплектами канатов выдвижения/втягивания стрелы. Гидроцилиндр
телескопирования оборудован врезным балансировочным клапаном.
Минимальная длина основной стрелы (с полностью убранными телескопическими
секциями): 12 100 мм
Максимальная длина основной стрелы (с полностью выдвинутыми телескопическими
секциями): 47 000 мм
Минимальное время выдвижения стрелы: около 120 секунд
2) Удлинитель основной стрелы («гусёк»)
Состоит из двух секций. Секция II удлинителя закреплена в секции I удлинителя, и вся
конструкция удлинителя закреплена при передвижении сбоку от основной стрелы на
съёмных кронштейнах. На оголовке удлинителя стрелы установлен шкив.
Возможна установка под углами: 0°, 15° и 30°
Длина удлинителя основной стрелы: 9,5 - 16 метров
3) Механизм подъёма основной стрелы
Задний моноблочный гидроцилиндр подъёма с балансировочным клапаном.
Угол подъёма: -2° - 80°
Скорость подъёма: 46 секунд
4) Механизм подъёма
4.1) Главная и вспомогательная лебёдки
Основная и вспомогательная лебедки оснащены одинаковыми компонентами, в том
числе гидравлическим двигателем с переменным рабочим объемом, осевым поршнем
и планетарным редуктором. Гидравлический двигатель приводит в движение лебедку
с планетарным редуктором. Когда лебедка поворачивается (вращается), трос
сматывается или наматывается на лебедку.
4.2) Трос
Устойчивый к скручиванию (нераскручивающийся) трос
Максимальная сила подъёма троса: 6 500 кг
Максимальная скорость подъёма троса: 130 метров/мин (на 4-ом слое)
Диаметр троса: 20 мм
Длина троса основной лебёдки: 220 метров
Длина троса вспомогательной лебёдки: 140 метров
4.3) Крюковые блоки
Поворотный основной крюк: грузоподъёмность 60 тонн, 6 шкивов, защелка для крюка,_
закрепляется на раме шасси перед поворотным столом.
Поворотный вспомогательный крюк: грузоподъёмность 5,5 тонн, ащелка для крюка,
используется при работе с дополнительным шкивом, который используется при
работе в одну линию, и при работе с удлинителем основной стрелы («гуськом»),
закреплен на специальном кронштейне вспомогательного крюка на раме шасси.
Опционально:
Поворотный основной крюк: грузоподъёмность 85 тонн, 6 шкивов, защелка для крюка,
закрепляется на раме шасси перед поворотным столом
5) Поворотный механизм
Состоит из гидравлического двигателя, планетарного редуктора, шестерни, подшипника
качения и т. д. С помощью планетарного редуктора гидравлический двигатель приводит во
вращение шестерню и заставляет внешнее кольцо качающегося подшипника вращаться
вокруг своего внутреннего зубчатого кольца, закрепленного на раме шасси, что
обеспечивает неограниченный поворот крановой установки на 360°.
Нормально закрытый (нормально замкнутый) тормоз с гидравлическим управлением с
функцией поворота, которой вы можете управлять, и пневматическое устройство
блокировки поворота.
Скорость поворота: 0 - 2 обор./мин.
6) Поворотный стол
Поворотный стол несёт на себе всю конструкцию крановой установки.
7) Гидравлическая система
7.1) Гидравлический насос
Двойные плунжерные насосы, установленные на ВОМ, подают масло для
телескопирующих, подъемных механизмов стрелы и лебёдок и поворотного на 360°
замка. Кроме того, они же также обеспечивают подачу гидравлического масла в
систему управления.
Шестеренные насосы, последовательно соединенные с переменными насосами,
подают масло для аутригеров, тормоза, масляного радиатора, гидротрансформатора
и кондиционера.
Шестеренные насосы установленные на двигателе обеспечивают подачу масла для
поворотных и рулевых механизмов.
7.2) Регулирующий клапан
Применяется четырехходовой клапан обратной компенсации многоходового клап
ана.
7.3) Трубопровод (гидравлическая линия)
Охладитель гидравлического масла с воздушным охлаждением, приводимый в
движение электродвигателем, расположен на обратной линии.
Системное давление может отображаться на приборной консоли, поскольку в
гидравлическом контуре имеется порт для проверки давления.
7.4) Бак для гидравлической жидкости Объём: около 1 000 литров
7.5) Фильтры
Фильтр высокого давления с точностью фильтрации 10 μ устанавливается на
масляных каналах аутриггера, управления, кондиционера и тормоза.
Два фильтра обратной линии с точностью фильтрации 12 μ крепятся в баке
гидравлического масла.
8) Управление краном
Движения крановой установки контролируются двумя гидравлическими джойстиками с
обеих сторон сиденья оператора (соответствуют требованиям стандарта ISO).
Левый джойстик управляет поворотом и вспомогательными движениями лебедки
Правый джойстик контролирует движение стрелы и основные движения лебедки.
Механизм подъема может одновременно выполнять подъёмное или телескопическое
движение.
9) Кабина
В вездеходном короткобазовом пневмоколёсном кране ZOOMLION ZRT850 используется
одна кабина в качестве кабины оператора крановой установки и в качестве кабины
водителя крана. Кабина установлена сбоку и оснащена левосторонним управлением.
Кран оснащен гидравлическим рулевым механизмом EATON, специальным кондиционером Yuxin для транспортных средств и специальным обогревателем кабины Jingwei для транспортных средств.
2) На обеих сторонах сиденья оператора расположены два блока управления. Левый /
правый блок управления можно регулировать. Органы управления крановой установкой
расположены в соответствии с требованиями стандарта ASME B30.5-2007 и соответствуют
стандарту ISO.
Размеры кабины:
Длина: 2 300 ± 5 мм
Ширина: 1 060 ± 5 мм
Высота: 1 665 ± 5 мм
10) Индикатор номинальной грузоподъёмности (RCI)
Если фактическая нагрузка приближается к номинальной, зуммер посылает визуальное и
звуковое предупреждение. Если фактическая нагрузка достигает номинальной, все опасные движения автоматически отключаются.
Индикатор номинальной грузоподъемности также может ограничивать рабочий диапазон
(включая рабочий радиус, угол наклона стрелы, высоту подъема и диапазон поворота и т.
д.).
На экране может отображаться следующая информация:
  • угол наклона или отношение моментов;
  • длина стрелы или вес крюка по умолчанию;
  • Фактический рабочий радиус или угол поворота;
  • Фактическая грузоподъемность;
  • Максимально допустимая грузоподъемность;
  • Применяемую запасовку;
  • Индикация состояния основной стрелы;
  • Статус аутригера (полностью раздвинутый, промежуточно раздвинутый или полностью убранный или индикация «на шинах»).
Следующая информация отображается в виде гистограммы:
  • Процент фактической грузоподъемности к номинальному или рабочему давлению
гидравлической системы.
11) Опоры (аутриггеры)
Выносные опоры Н-типа с гидравлическим управлением могут управляться из кабины и
выдвигаться/задвигаться одновременно или независимо.
Каждый цилиндр вертикального домкрата оснащен двусторонним гидравлическим замком,
обеспечивающим надежное крепление опор во время работы или вождения.
Коробки аутригеров приварены непосредственнок раме шасси.
Выносные опоры могут быть полностью выдвинуты, промежуточно выдвинуты или
полностью втянуты для работы крана.
Опорный контур (длина): 7 380 мм
Опорный контур (ширина): 7 000 мм (полностью выдвинуты)
5 100 мм (выдвинуты наполовину)
2 900 мм (полностью убран)

          Заявка на стоимость